Администрация Краснознаменского сельского поселения
Лискинского муниципального района Воронежской области

Школы

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Краснознаменская средняя общеобразовательная школа» 

МКОУ Краснознаменская СОШ -   сельская  школа, реализующая общеобразовательные программы начального общего по ФГОС, основного общего и среднего   (полного) общего образования, обеспечивающая     дополнительную дистанционную  подготовку по основным предметам.

Основана в 1961 г., как восьмилетняя школа № 3 города Георгиу - Деж.

директор - Блинова Елена Владимировна

зам.директора по УВР Гришаева Елена Юрьевна

зам.директора по ВР Науменко Марина Анатольевна

  •  Обучается 155 учащихся в 11-ти классах. Работает  24  сотрудников
  • Форма обучения - дифференцированная с 5 по 11 класс, начальная школа - школа полного дня
  • Образование в школе носит развивающий характер, протекает через формирование творческих способностей ребенка, где он обретает свое «Я», где каждый может проявить себя,
  • найти дело по душе, пережить успех, выйти на максимум своих возможностей и способностей.

E-mail:  krascool@rambler.ru                http://сrasscool. ucoz.ru 

Почтовый адрес:               397929, Российская Федерация, Воронежская область, Лискинский район, с. Лискинское, ул.40-лет Победы, д.14 

Контактный телефон:        8  (47391 ) 55-3-09        

Режим работы школы:  800 - 1700. 

В школе  преподают 16 учителей, из них 10 учителей высшей категории и 6 учителей, имеющих 1 квалификационную категорию.

Все мероприятия в школе проходят весело и интересно.

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом  МКОУ Краснознаменская СОШ  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

1 уровень - Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: 

Педагогический совет

Управляющий совет

Общее собрание работников

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. 

 Четвертый уровень – учащиеся, родители.

Здесь органами управления является

Общешкольный родительский комитет

Совет обучающихся

 К структурным подразделениям школы также относятся библиотека,  столовая.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе работают три клуба по интересам: клуб «Патриот», спортивный клуб « Юность» и волонтерский отряд «Улыбка». Работа этих молодежных объединений строится по данным направлениям:

Направления

воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

1)    Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2)    Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Правовое воспитание

1)    Формирование высокого уровня правосознания и правовой культуры.

2)    Воспитание правовой и нравственной ответственности за свои  поступки, активной нравственной позиции, толерантности.

3)    Активизация работы по предупреждению правонарушений и преступлений в молодёжной среде.

Духовно-нравственное

воспитание

1)    Формировать у учащихся такие качества, как  культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2)    Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

1)    Изучение учащимися природы и истории родного края.

2)    Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3)    Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

4)    Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

5)    Проведение природоохранных акций.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)    Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2)    Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3)    Пропаганда здорового образа жизни

Самоуправление в школе

и в классе

1)    Развивать у учащихся  активность, ответственность, самостоятельность, инициативу.

2)    Развивать самоуправление в школе и в классе.

3)    Организовать учебу актива классов.

Методическая работа

1)    Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

2)    Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

1)    Сохранение традиционно работающих кружков и секций;

  1. Развитие индивидуальных способностей обучающихся.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie